05.11.13 10:44
|
Просмотров: 166
|
ВКонтакте запускает биржу рекламы в сообществах.
Популярная социальная сеть ВКонтакте начинает открытое тестирование биржи постов в сообществах.
Биржа постов предполагает платное размещение рекомендательных записей в ленте сообществ. На этапе открытого бета-тестирования рекламодателям будут доступны:
создание поста с любым вложением или репост другой записи;
широкий выбор сообществ с фильтрацией по соцдему и охвату;
расширенная статистика по каждому рекламному посту;
выбор любого удобного времени для размещения записи.
В будущем планируется таргетинг по платформам (в том числе мобильным) и введение прогрессивной шкалы процентной ставки за размещение.
Взаимодействие с администраторами сообществ осуществляется через рекламный кабинет.
Комиссия площадки не превысит 45%, куда будут включены все затраты на содержание и развитие сервиса, премии и бонусы рекламным агентствам, скидки крупным рекламодателям. С введением прогрессивной шкалы, комиссия для небольших сообществ будет существенно снижена. При этом администраторам будет перечисляться вся сумма, указанная в заявке на размещение. ВКонтакте также берет на себя обязательства по уплате НДС.
На этапе тестирования будут подключены сообщества с дневным охватом более 100 000 уникальных пользователей.