Главное сегодня

08/12/2019 ВСЕ НОВОСТИ
20.07.12 10:37
| Просмотров: 124 |

«ВКонтакте» запускает новый формат рекламы для премиум-брендов

Крупнейшая социальная сеть объявила о запуске нового формата для рекламодателей из премиум-сегмента: автомобилей, ювелирных компаний или парфюма.

Новый формат предполагает эксклюзивное размещение большого баннера 90*160 в левой части страницы, исключая соседство с рекламными материалами других компаний.

Как и остальные объявления «ВКонтакте», увеличенные объявления могут ссылаться на сторонний сайт, сообщество бренда внутри социальной сети или на рекламные видеоролики.

«Наша система уже позволяет таргетировать рекламу на выпускников престижных ВУЗов, часто путешествующих пользователей и владельцев дорогих смартфонов. Новый формат рекламы заметно повысит эффективность работы с платежеспособной аудиторией», — сказал заместитель генерального директора «ВКонтакте» Илья Перекопский.

Планируется, что новый вид объявлений будет доступен ограниченному кругу рекламодателей, направивших запрос в рекламный отдел «ВКонтакте».