24.11.11 06:32
|
Просмотров: 119
|
«ВКонтакте» начинает продавать медийную рекламу
Крупнейшая социальная сеть России и ведущий интернет-селлер IMHO VI объявляют о стратегическом партнерстве. В соответствии с договоренностями, IMHO VI получает исключительное право на продажу рекламы в прелоадерах приложений «ВКонтакте», начиная с 2012 года, сообщает пресс-служба социальной сети.
На сегодняшний момент реклама в приложениях – единственный формат медийной рекламы «ВКонтакте» после того, как социальная сеть приняла решение отказаться от баннеров в 2011 году.
«Основным форматом для размещения рекламы в приложениях станет прелоадер — медийный баннер 600Х600, который показывается пользователю в процессе загрузки приложения. Кроме того, IMHO VI займется продажей баннеров, которые показываются уже в процессе работы пользователя с приложением: исключительное право на продажу этого вида рекламы не распространяется», - говорится в релизе.
На сегодняшний момент «ВКонтакте» существует более 7 000 приложений, которые теперь официально смогут получать доход от рекламных кампаний. Ежедневно раздел «Приложения» «ВКонтакте» посещают более 9 миллионов уникальных посетителей, просмотры раздела достигают отметки в 55 миллионов. Эффективность рекламного сообщения, размещенного в приложении, в разы выше любого другого медийного размещения.