Главное сегодня

19/04/2024 ВСЕ НОВОСТИ
27.07.10 01:40
| Просмотров: 1834 |

Бытовой джихад в Москве, или Об убийстве Юры Волкова

Евгений Валяев

Известный журналист Соколов-Митрич написал в одной из своих колонок, что сама по себе помощь людям по диаспоре должна стать неприличной, иначе национальные диаспоры разорвут страну. И он отметил, что «после убийства Юрия Волкова произошла социальная аномалия: «просто людям» пришлось действовать как диаспоре».

Как диаспоре – это значит всем вместе, сообща помогать человеку, который был своим. Дмитрий абсолютно верно подмечает, что сегодня в России людям для противостояния с национальными диаспорами также нужно становится диаспорами. Но это кажется абсурдным только на первый взгляд.

Соколов-Митрич прекрасно понимает, что кавказские народы никогда не откажутся от своего существования в формате диаспор – это им выгодно. Поэтому нужно не бороться с существованием диаспор, это сравни борьбе с ветряными мельницами, а коренному русскому населению в своих городах пора образовывать диаспоры. Это просто-напросто необходимо, чтобы быть наравне с ними. Необходимо, чтобы не было русского-одиночки. Каждый русский должен быть в диаспоре – в группе футбольных болельщиков, в общественной организации и т.д.

Необходимо иметь институты и рычаги для поддержания и развития своей закрытой общности. Это нужно, когда сталкиваешься с народами, у которых есть сильные диаспоральные связи. У русских их нет, и они оказываются в проигрыше сегодня. Это надо кардинальным образом исправлять. Пример сплоченного поведения фанатов - это один из вариантов поведения русской диаспоры в России, одна из ее форм.

Также в деле убийства Юры Волкова стоит отметить еще один набухший факт, мимо которого нельзя не пройти. Это сложившееся наплевательское отношение чеченцев к российским законам. Они не мыслят в законных рамках. Что первое и единственное пришло в голову семье одного из арестованных чеченцев? Начать собирать деньги на выкуп – т.е. на подкуп следствия. Мысли о найме адвокатов, защиты подозреваемого в убийстве в рамках закона у чеченцев даже не возникают. Первым делом арестованные чеченцы вызвали на свою помощь старших по диаспоре. На следователей Басманной межрайонной прокуратуры оказывали воздействие влиятельные представители чеченской диаспоры, в частности, председатель «Российского конгресса народов Кавказа» Асламбек Паскачев и Хасан Хаджимуратов. Почему Конгресс народов Кавказа покрывает убийц, давит на следствие? Такие ли цели ставила эта общественная структура при начале своей работы? Необходимо учинить проверку и дать законную оценку деятельности этой организации, иначе складывается ощущение, что действует не конгресс, а ОПГ.

У русских менталитет европейский и цивилизованный, в отличие у чеченцев, мыслящих зачастую архаичными образами. Также в создание наплевательского отношения к российским законами среди чеченцев прикладывает руку руководство республики. За Рамзаном Кадыровым, например, можно вспомнить высказывания, что «шариат стоит над законами Российской Федерации».

У чеченской молодежи, стоящих на позициях радикального ислама, существует различное отношение к людям своей религии, и другим – т.н. «кафирам» - т.е. неверным, не разделяющим основы ислама. Ваххабитское исламистское подполье на Кавказе, которое уже давно объявило России джихад, опираясь на свои писания, учит молодое поколение, что убивать кафиров того государства, против которого идет джихад – разрешено. Джихад, напомню – это предписание ислама, предусматривающее применение любых средств для его распространения и утверждения, вплоть до так называемой «священной войны» против иноверцев – кафиров.

Обвинять подозреваемых в том, что убийство Юры Волкова они совершили, опираясь на исламистские предписания, я не буду. Но, скорее всего, эти молодые чеченцы являются праведными мусульманами. Судить об этом можно хотя бы по обращениям и внешнему виду невесты Бекхана Ибрагимова.

На фото, которые стало доступно в сети, она одета в традиционную мусульманскую одежду – амиру, хиджаб или хымар. Ее обращения о помощи в сборе денег на выкуп своего жениха изобилует такими словами: «Альхамдуллилях», «салам Алейкум уа рахматуллахи уа баракятух», «иншаАллах», «Бисмиллях», «побойся Аллаха», «Аузубиллях». Т.е. в просьбе о помощи в выкупе своего жениха, обвиняемого в убийстве, невеста под ником «Горный цветок» обращается за помощью и к Аллаху. Именно «ради Аллаха» она просит собрать 250 тысяч рублей для выкупа своего жениха. Он же не совершил ничего страшного, он убил кафира. Это не грех, и Аллах не накажет мусульманина за это.

«Горный цветок» заключает, что «такая ситуация может с каждым случится, подумайте о своих матерях женах как им будет». Примерно такая логика у чеченцев-мусульман в данном случае.

Страшно?