Главное сегодня |
|
28/03/2024 ВСЕ НОВОСТИ | 18+ | Политика | Общество и Спорт | Культура | Деньги | Интервью | Колонки | Фоторепортажи | Мнения |
Колонки автора
Берегите автомобиль
Как гром среди ясного неба в прессу просочились данные о раскрытии угонов автомобилей в Санкт-Петербурге. Только три процента машин возвращаются обратно к своим владельцам, остальные – бесследно исчезают...
|
Руководитель общественного движения «За безопасность»
Право на безопасный полетОфициальные результаты расследования авиакатастрофы в Египте, унесшей жизни 224-х человек, будут известны через несколько месяцев. Одна из версий крушения лайнера – террористический акт. Россия, как и другие страны Европы и США, уже прекратила авиасообщение с Египтом на неопределенное время. Но это не спасло Париж от серии террористических атак. Мир после трагедии в Египте изменился. Неопровержимый факт. Мы, для кого война в Сирии или на Украине, была совсем далеко, почувствовали близость опасности. Вероятней всего, крушение российского лайнера в Египте – теракт, который унес жизни взрослых и детей, погибли целые семьи. Террористы никогда не мелочатся. Каждая их вылазка направлена на массовое убийство ни в чем неповинных людей и психологическое воздействие на остальных. Любой здравомыслящий человек, отдыхающий раз в Египте, Турции других похожих странах (теперь в этом печальном списке и Франция), невольно подумал, что на месте погибших мог оказаться любой: и он, его дети, близкие, друзья, коллеги по работе. В таких случаях один страх (погибнуть от руки террориста) заменяет другой (страх полета), следствие (крушение самолета) становится важнее причины (взрыв бомбы), результат: люди боятся летать. Самолет – самый безопасный вид транспорта. От аварий на дорогах в год гибнет в несколько раз больше человек. Прописные истины, известные школьнику. Гибель одного человека, произошедшая на наших глазах – автомобиль сбил человека, не вызовет сильных чувств горести и станет, скорее всего, уроком: переходить дорогу в том месте лучше не стоит, там вчера сбили человека. Массовая гибель, особенно людей из одного города, в том числе такого большого, как Санкт-Петербург, вызывает закономерный страх и сильное недоверие к полетам, в частности, к пилотам, техникам, диспетчерам и в целом власти. Люди посылают к черту статистику, листают форумы со страшилками, где в основном все негативные отзывы оставляют специально нанятые конкурентами люди. По себе знаю, что такое анонимные комментарии в сети, знаю им цену. Вы спросите: кому можно верить? Я отвечу – только себе. Не нужно слушать журналистов, которые рассказывают, что предел жизни самолета 18 лет. Чушь! Отвечаю за свои слова. Я - профессиональный авиационный техник-инженер, офицер запаса, и отлично представляю отечественную авиацию как гражданскую, так и боевую. Отмечу самое важное. Современные самолеты имеют три дублирующие системы. Сломается одна, начнет работать вторая, сломается вторвя (нонсенс!), заработает третья... Во время службы в армии, когда отправлял боевые самолет на границу, а потом их встречал, спрашивал у пилота после приземления: «Ну как?! Были проблемы?» «Все отлично!». Потом осматривал самолет и замечал: тут течет, тут небольшая неисправность. Пилот ничего не заметил, потому что за него все сделала умная автоматика. Не забывайте, авиаперевозки – бизнес, где идет нещадная борьба за каждого пассажира. Руководитель маленьких фирм, в России таких около двухсот, готов подмаслить любого «эксперта», который «случайно» расскажет, какому перевозчику следует доверять, а какому нет («у него самолеты старые»). Доверять нужно всем, потому что каждый самолет, исключений нет, проходит одинаковую серьезную проверку – техническая ошибка в 99% случаев исключена. Я сам люблю летать и летаю много, внутри страны и на дальние расстояния. Мне нравится летать на самолетах. Самое опасное – это взлет и посадка, в эти моменты идет сильнейшая нагрузка на все элементные конструкции фюзеляжа. Впрочем, советую всем, кто действительно боится летать и летать вынужден, лучше обратиться к психологу. Фобия сама не пройдет. Не все тела погибших в Египте погребены на родине, но наши законодатели – где они были раньше?! – на перебой предлагают сократить количество перевозчиков, передать частные авиакомпании в государственные руки, словом «упорядочить» рынок. Я всегда выступаю за любые меры, которые приведут к безопасности жизни и здоровья человека. Мое мнение: необходимо ужесточить контроль и ни в коем случае не менять «правила игры». От неразберихи, даже во благо, пострадают все, особенно пассажиры.
Трагедия с Airbus 321 сплотила весь Санкт-Петербург. Я был на Дворцовой площади и видел тысячи петербуржцев. Они приносят цветы и плющевые игрушки. Свой букет положил и я. Разумеется, в городе, о месте надо думать, должен появиться мемориал. О трагедии нельзя забывать, еще важнее сделать правильные выводы и не искать «крайних». Безопасность – залог спокойной и успешной жизни, которой достоин каждый. |
Метрополитен-музей в Нью-Йорке переименовал картину Эдгара Дега «Русская танцовщица»Метрополитен-музей в Нью-Йорке изменил название картины французского художника Эдгара Дега «Русская танцовщица» на «Танцовщица в украинском наряде»...Владимир Путин присвоил звание «Мать-героиня» семи россиянкамПрезидент России Владимир Путин присвоил семи россиянкам звание «Мать-героиня». Они удостоены звания за большие заслуги в укреплении института семьи, повышении значимости материнства и воспитании детей...«Макдоналдс» в Белоруссии сменит название на «Вкусно — и точка»В Белоруссии рестораны «Макдоналдс» в течение нескольких недель сменят название на «Вкусно — и точка»... |
© 2010-2024 Журнал «Шум» |
|