Главное сегодня

29/03/2024 ВСЕ НОВОСТИ
12.11.12 05:55
| Просмотров: 577 |

В обозе реакции

Владимир Соловейчик

Так уж получилось, что отечественная история подарила нам немалое количество памятных дат, по отношению к которым широкая публика может судить не только об идейных приоритетах того или иного политика, но и вполне наглядно представить себе «избирательное сродство», которое сближает данного общественного деятеля с ему подобными, наглядно демонстрируя, чьим союзником является та или иная публичная персона.

Одной из таких памятных дат стала недавняя годовщина Октябрьской революции. В нашем городе те, кто считает себя продолжателями дела большевиков, то есть современные коммунисты, провели демонстрацию по Петроградской стороне, завершившуюся митингом возле крейсера «Аврора». Городская власть и местные представительства федеральных структур отмолчались. Православная общественность помянула «новомучеников и исповедников российских». В общем, всё штатно...

Но эту заранее предсказуемую картину соизволил нарушить новичок городского парламентаризма Александр Кобринский. Этот депутат ЗакС СПб, а до того бывший проректор Петербургского института иудаики, верный адепт видного в прошлом либерального реформатора, а ныне московского пенсионера с асимметричным лицом, тоскливыми глазами и вставной челюстью Григория Явлинского, решил высказать все, что наболело у него на душе по отношению к Октябрю и его достижениям. Давно, видимо, хотел, да все было недосуг. То с Максимом Резником воевал, то Ольгу Галкину с Вячеславом Нотягом из партии «Яблоко» выживал, то от разоблачений своего финансового участия в деятельности вышеупомянутого института, сделанных городским парламентарием Виталием Милоновым, морально страдал... Но, наконец-то, все вороги и супостаты милейшего Александра Аркадьевича отошли — пусть и всего лишь временно - на задний план, и вышел наш «непримиримый» на суровую битву с Советской формой народоправства.

Митинг, правда, в отличие от коммунистов, даже на пару десятков человек «настоящему яблочнику» провести оказалось совсем слабо, пришлось ограничиться интервью агентству «Балтинфо». Но уж в беседе с корреспондентом специалист по творчеству Даниила Хармса, как говорится в молодежной среде, оттопырился по полной.

«Депутат Законодательного Собрания от фракции «Яблоко» Александр Кобринский считает, что 7 ноября должно стать памятной датой в связи с трагическими событиями 95-летней давности. Об этом он сообщил корреспонденту «БалтИнфо». «Эта дата связана со страшным расколом страны, торжеством ненависти, полным уничтожением ценности и смысла человеческой жизни. События октября 1917 года положили конец надеждам на то, что Россия войдет в число цивилизованных демократических народов и пойдет развиваться по тому же пути, что вся остальная цивилизованная Европа», - считает политик. Также он выступил категорически против союзов демократических движений с современными приверженцами коммунистической идеологии». Конечно, какой уж тут может быть союз? Какие взаимные интересы? Ни в Кремле, ни в Смольном коммунистов нынче нет, бюджетную фракционную поправку, к примеру, на нужды милого сердцу учебного заведения, на воспомоществование социально близким избирателям либо выгодные подряды для дружественных бизнесменов через них не пролоббируешь, и даже на государственную должность «казенного правозащитника на окладе» устроить они явно не в состоянии. Да и Либеральному интернационалу, где граждане явлинские, кобринские и иные, им подобные, мельтешат в качестве экзотических младших партнеров, вернее сказать, докучливых просителей с периферии глобального капиталистического рынка, это явно не понравится.

Точно так же, как самому гр-ну Кобринского не нравится поведение множества пользователей российского интернета: «Я хотел бы, чтобы люди, родившиеся в 90-е годы и пишущие в соцсетях, что придерживаются коммунистических взглядов, понимали, о чем идет речь. Что это тотальная слежка за человеком, права которого сведены к нулю, выезд за рубеж ограничен, а излишне сказанное слово может стоить жизни и свободы». Не та, в общем, молодежь у нас пошла. Не знает, что такое прожить половину жизни, каждое утро просыпаясь в липком от страха поту, живя под дамокловым мечом ст. 121 УК РСФСР («Мужеложство»). Не понимает, как вредные чекисты вместо того, чтобы ловить шпионов, могут охотиться за юным филологом, склоняя его то ли к сотрудничеству, то ли к еще более худшей связи с ними, злодейственными. Не ведает, что такое «карательная психиатрия», через двадцать месяцев лечения в которой прошел фракционный начальник гр-на Кобринского депутат Явлинский. Не отвергает саму идею социальной революции, привержена коммунистическому идеалу, а вовсе не ценностям рынка.

Не повезло гр-ну депутату Кобринскому ни с молодежью, ни со страной проживания, ни с русским народом как таковым, ни тем более с отечественной историей. Обида, похоже, гложет. Остается лишь цепко держаться за сладкую жизнь младшего партнера, а, скорее, верного слуги антикоммунистической и антисоветской власти. Цепко держаться за хлебное депутатское место, полученное благодаря той же власти, кровно заинтересованной в наличии в городском парламенте таких вот явлинских и кобринских в качестве противовеса левой оппозиции. За место ведущего ездового в обозе буржуазной реакции.