Главное сегодня

28/03/2024 ВСЕ НОВОСТИ
02.09.11 19:50
| Просмотров: 265 |

Один и много

Павел Смоляк

Коротая ночку за просмотром телевизора, наткнулся на сериал «Друзья», в котором главные герои с чего-то решили выяснить друг у друга, сколько у них за всю жизнь было половых партнеров. Если молодые люди быстро сосчитали на пальцах до двух, то девушки онемели и решили тему закрыть.

Все догадались, что две девушки за всю жизнь – не оттого, что парни страшные или стеснительные, не любят секс. Напротив, плотские утехи в их личной жизни преобладают над другими удовольствиями, придуманными природой, но главное для них – любовь. Признаюсь, я не досмотрел до конца серию «Друзей» и не знаю, сколько в итоге было парней у Моники и Рэйчел, но, видимо, достаточно, чтобы наполнить все 48 листов общей тетради.

Одним мой приятель как-то заявил, что всех своих пассий записывает в тетрадь. Я не стал докапываться, что там и как, лишь посмеялся и написал в подарок рассказ «Деликатная тетрадочка» - о том, как молодой человек с наслаждением вписывает в графы имена своих девочек, дает им оценки и мечтает лишь о том, чтобы продолжить этот список. Мой приятель, наверное, не сумасшедший и не маньяк, правда, недавно где-то в семь утра, когда я ловил такси, чтобы отправиться в свои семейную квартиру, друг-холостяк пожал руку и решил остаться в странном районе полном полуголых девиц и алкоголя, лишь проронив фразу: «Хочу трахаться».

Психологи знают, зачем люди записывает свои сексуальные победы в тетради или блокноты, а я нет, хотя могу предположить, что так веселее да иногда сам, вспоминая, а кто же у меня был в том-то году, не могу вспомнить, забывая напрочь, кто пачкал простыни и говорю: надо было записать. Но я не такой. Впрочем, каждый день описываю те или иные приключения в каком-нибудь «твиттере» - может, это и есть моя «деликатная тетрадочка», в наличии которой я сам себе боюсь признаться?..

На самом деле, один или много – разговор всегда в пользу тех, у кого много. Со школы презирали тех, у кого не было секса, и уважали парней с длинными членами и кучей подруг. Правда, к девочкам это не относилось: любвеобильные барышни всегда попадали и попадают в категорию «шалав» и «блядей». Есть, как везде, конечно, исключения. У меня предостаточно подруг, не которых, а которые – это опасные, властные, талантливые девушки, любящие секс и знающие, что путь к кошельку мужчину (и его сердцу, без вопросов) лежит исключительно через постель.

Так о детях. В каждой школе есть пары, которые с шестого класса вместе и протоптанной дорожкой, знакомые с лысых лобков с родителями будущих жены и мужа, идут под венец, потом появляются дети, затем, правда, ничего хорошего из таких союзов не выходит, потому что один из двух возьмет и повстречает тех десять единственных, которых не замечал (или делал вид), будучи с одной любимой. Не я же это придумал, умные люди исследовали, что все браки кончаются, когда один из супругов начинает испытывать дискомфорт в постели. Ведь чтобы не говорили о любви и привязанности, главное - секс, и остается два выхода: адюльтер или «я сегодня посплю в гостиной». Или третий – великий Кевин Спейси нагляднее всяких слов демонстрирует этот вариант в начале кинокартины «Красота по-американски».

Взять еще одного моего приятеля. Однажды он заявил: «Если бы не физиология, я бы отказался от секса» - и это сказал молодой парень, лет двадцать ему тогда было. Его половые победы - ничего выдающегося, и вид был у него достаточно измученный, что пришлось его пожалеть и согласится: секс после двадцати – зло. Но обойтись без постельной возни никак нельзя. Прав был тогда мой приятель – мерзкая физиология. Как бы не пытались молодые люди выглядеть искренними, говоря «Я тебя люблю», все равно доносится из их уст: «Я тебя хочу». Ничего с этим не поделать, «правда жизни», как говорил классик русской поэзии Арсений С.

Недавно пересекся с доктором медицины Львом Щегловым, и он натолкнул на мысль, что бывают контакты, о которых хочется забыть, а не гордится и заносит в тетрадь. Много молодых людей поддались гламуру, сказал профессор, напились-накурились и вступили в порочную однополую связь, а потом всю жизнь не знаю, как с этим дальше быть. Я потом, попрощавшись с доктором, много думал над его словами, но ничего не решил: как-то далека от меня эта тема.

А вот если бы на моем месте был покойны Игорь Кон, то, кажется мне, вступил в дискуссию и много чего мог рассказать, например, процитировать Михаила Нафталиевича Золотоносова: мастурбация – «не только сублимация собственных вытесненных желаний, но и характеристика социальной ситуации, в которой собственное тело остается единственным доступным источником наслаждения, а самодостаточность в сексе является уникальным символом свободы». Однако мудрый Фрейд однажды заметил, что онанизм может испортить характер. Осторожней там правой.