Главное сегодня

29/03/2024 ВСЕ НОВОСТИ
20.11.10 21:25
| Просмотров: 2229 |

Геи в законе

Павел Смоляк, «Шум»

В начале девяностых власти старались навесить на Петербург ярлык «культурная столица» неспокойной России. Бандитам больше нравилось жить в «криминальной столице», а внезапно заполонившие центральные улицы города товарищи с нетрадиционной сексуальной ориентацией с гордостью устраивали туры по «голубой столице». Те времена давно минули, и кому-то могло показать, что навсегда, ан нет, - бандиты легализовались и стали предпринимателями, да и вчерашние педерасты облагородились, переняли с Запада слово «гей» и начали бороться за свои отдельные от всего человечества права. Петербург и сегодня оказался впереди России всей. В субботу недалеко от памятника Федору Достоевскому прошла первая в стране легальная акция ЛГБТ-активистов.

К первому согласованному с районными и городскими властями пикету геи и лесбиянки Петербурга шли долго и упорно. До этого все акции запрещались. В июне «голубым» не дали пройтись по Невскому проспекту, несколько десятков молодых и не очень людей с радужными флагами побесили милицию на Дворцовой площади и были задержаны. Власти активно боролись с проявлением гомосексуализма. Если неугодным политическим силам запрещали массовые акции в центре города и посылали в отдаленные районы, то геям не оставляли выбора вовсе: нет и нет. Но однажды все изменилось. Суды друг за другом стали признавать, что запреты властей не основываются на законе и принудили чиновников согласовывать гей-пикеты. Глава Центрального района Светлана Штукова еще не осознала, что наделала, но именно она стала первым чиновником в России, разрешившим массовую акцию любителей нетрадиционного секса.

Чиновники – каста отдельная, они могут запретить, могут разрешить, у них нет морали и принципов. Им что геи, что политическая оппозиция, лучше бы, чтобы все вообще сидели по домам. Или отдыхали, не зря же открылся новый торговый центр, там большие скидки, говорят всезнайки. Гражданское общество, однако, не дремлет.

Пикет охраняло около сорока сотрудников милиции. И это тот случай, когда на массовой акции, чем больше милиции, тем лучше. Когда случайных прохожий удивился обилию людей в форме, человек в черном сказал: «Они здесь, чтобы на асфальте не было крови». Участников самой акции было не больше десяти, а противников первого в России ЛГБТ-пикета в разы больше. Геи и лесбиянки развернули два радужных флага (главная на пикете дама просила флаги высоко не поднимать, боялась), выстроились в ряд с плакатами, а сначала вдалеке, но с каждой минутой все ближе и ближе к пикетчикам поступали люди с иконами, подошел священник.

Возмущенные жители Петербурга решительно готовились разорвать на мелкие части рискнувших встать в пикет.

- Они выступают тут, это своего рода реклама греха, реклама порока, - сокрушался Сергей Чечаничев из «Народного собора». - Это то же самое, что выпустить наркомана на улицу, он начнет прилюдно колоться. Или педофила, который будет детей совращать. Очень плохо, что это происходит в нашем городе.

- Если это не закончится, мы перейдем к активному противодействию, - предупредил православный христианин, до этого зычно подбрасывающий в воздух: «Пошли вон, пидоры!»

Пожилая женщина делилась личной трагедией. В руках икона.

- У меня два знакомых молодых человека стали гомосексуалистами. Я их знала до 19 лет, а потом увидела в 25. Один доктор наук, говорит: «Меня испортили в 15 лет», а другой: «А у меня любовник с 17 лет». Хорошие парни, - сглотнула слюну, - и все, нет.

- Пидорасов в Голландию! – требовали противники пикета.

Милиционера следили, чтобы никто из православных и простых граждан не напал на поборников странной морали. Людей, рвущихся растоптать плакаты «Никакой гомофобии», было предостаточно. Милиционеры улыбались. Они понимали, что происходит что-то не то, но что поделать, таков закон, такая работа, приказ дан охранять.

- Пидорасов на зону! – требовали молодые люди.

- Оборзели, даже не скрывают лица.

- Тут школа, - рассказывал старик, показывая на здание справа, - а власть потворствует пропаганде извращений.

- Возле храма, - вздохнул юноша с редкой бородкой.

- Пидоров большинство не будет! – перебив орду лозунгов, твердо сказал дядя в вязаной шапке.

Пикетирующие мирно стояли.

- В нашей стране в последнее время много говорят о толерантности, при этом забывают, что это уважение, которое невозможно без равноправия, - комментировал участие в пикете молодой гей Александр Шереметьев. – Мы хотим сказать, что в обществе, которое много говорит о толерантности, остается много групп, не имеющих равных прав и вынужденных выходить и требовать их.

Московский гость, организатор гей-парадов в столице и непримиримый оппонент экс-мэра Юрия Лужкова Николай Алексеев завил, что он приехал на пикет с единственной целью – заявить о своих правах.

- Мы не нарушаем закон. При этом здесь проводятся одновременно несанкционированные публичные мероприятия, хотя никто им не препятствует. – Православный хор стал петь громче, противники пикета прибывали. - Может, это хорошо, что милиция не действует агрессивным способом, пытается всем дать свободу высказаться.

Алексеев назвал пикет в Петербурге «историческим событием» и «важным шагом к демократии» в России. По его словам, сторонников пикета на самом деле очень много, миллионы, но не каждый готов публично заявить о себе – боятся увольнений с работы и быть избитыми.

- Сейчас людям, которые мужественно вышли на это пикет, аплодируют во всем мире, - подытожил Николай Алексеев.

С представителем сексуального меньшинства тут же не согласилась женщина по имени Вера.

- Наш город святого апостола Петра. Он так назван неслучайно. И в нашем городе не может быть никаких содомских проявлений. Все, что написано в божьем законе, все истинная правда. Сейчас в нашем городе возникают поползновения дьявольской сущности, чтобы совратить народ с правильного мировоззрения. Это, к сожалению, в настоящий момент разрешили, но мы очень надеемся, что власти нашего города, а они имеют правильную точку зрения, больше не допустят таких провокаций.

Парировала уже Мария Ефременкова из движения «Равноправие».

- Это только начало, - заявила она. – Здесь есть руководитель петербургского «Народного собора». Очень симпатичный молодой человек. Есть статистика, что люди, которые относятся с ненавистью к ЛГБТ-активистам, сами являются латентными гомосексуалами. Мы будем рады оказать ему правозащитную помощь, когда он однажды сделает камингаут (признает, что педераст – «Шум»).

Внезапно со спины пикетчиков раздались крики. Около тридцати молодых людей с закрытыми лицами несли растяжку «Содомия – это грех» и, остановившись на безопасном расстоянии, принялись метать яйца. Попадали в близстоящие автомобили, угодили в объектив фотографа, но ни один гей или лесбиянка не пострадали. Милиционеры бегом бросились на молодых людей. Многим удалось убежать, а те, кого отловили, не понимали, за что их задерживают. Ситуацией воспользовались противники пикета с другой стороны. Пока милиционеры ловили метателей, мужчины с длинными бородами вырвали из рук геев радужный флаг и попортили несколько плакатов, сильно расстроившись, что милиционеры помешали докончить «праведное» дело.

- Расходитесь. Пришло время долбежки в жопу, - доносились крики. Но пикетчики строго выстаивали законные минуты.

Надоело полковнику милиции. Он подошел к «голубым» активистам, попросил закругляться. Просьбу восприняли с облегчением. Свернув оставшиеся плакаты, в сопровождении милиционеров, все участники пикета проследовали в специальный автобус. Не обошлось без происшествий. В транспорт полетели яйца. Сотрудникам милиции удалось поймать одного метателя.

- Ну, Женя, реакция, молодец! – похлопали по плечу старшего лейтенанта, который за две секунды поймал за шиворот молодого парня и закинул в милицейскую «Газель».

- Отпустите мальчика, - вступилась бабушка.

- Нельзя. Он яйцами кидается.

- Отпустите, я все отмою.

Автобус с гомосексуалистами уехал в сторону Витебского вокзала.